Пятница, 03.05.2024, 15:08
МДОУ «Детский сад №33 «Ласточка»
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

МЕНЮ
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Материально – техническая база 

    Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

    Здание постройки 1971  года, общей площадью 1150,65 кв. м.

    В ДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок, прачечная,  методический,  медицинский кабинет, кабинет заведующей, кабинет завхоза, 3  группы и спальни, музыкальный зал, физкультурный зал., имеется комната  по обучению ПДД, театральная комната, творческая мастерская.

    В МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №33 «Ласточка» созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №33 «Ласточка и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.  

    Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальная. На территории ДОУ имеются отдельные прогулочные участки для каждой группы, оборудованные малыми формами, 3 беседки, разбиты цветники и клумбы.

    Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с  взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.

     Каждая возрастная группа ДОУ оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками. Микросреда в каждой возрастной группе включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

    Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. 

    Музыкальный и физкультурный зал

    В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкальный зал и   физкультурный зал.

    В них проводятся музыкальные и физкультурные  занятия, гимнастика, досуг, праздники и развлечения.

     В залах имеется необходимое оборудование и инструменты для занятий,   музыкальный центр.

    Медицинский кабинет

    Одной  из  главных    задач  нашего детского сада является  сохранение  и укрепление здоровья  детей.  Решению  этой  задачи  подчинена  вся  деятельность  ДОУ и её  сотрудников.

    Медсестра  контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,  температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей  врачами–специалистами. Мед документация ведется согласно СанПин.

    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора.  Оборудование: письменный стол, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник и др.

    медицинское обслуживание

    Пищеблок

    Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. 

    Закупка продуктов питания производится по договорам с торгующими  организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется медицинским работником и завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

     Пищеблок оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для посуды,  3 холодильниками, 1 электромясорубкой. Имеются кладовая для хранения продуктов питания.

    Детский сад обеспечивает детей 3-х разовым сбалансированным питанием, необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

    Прачечная оборудована   стиральной  машиной, имеется гладильный стол, электрический утюг.       

    Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающих к ДОУ территории
    Территория участка  ограждена забором. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся   практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки ДОУ к новому учебному году.

    Условия питания обучающихся (воспитанников)В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-ти дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами
    Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой осуществляет контроль за здоровьем детей.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    · проведение профилактических осмотров;
    · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образователь-ного учреждения;
    · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям санитарных правил 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления де-тей и молодежи», утвержденными постановлением Главного санитарного врача от 28.09.2020 г. № 28. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    В Учреждении имеются спортивный зал с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям. 

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

    Воспитанники ДОУ не имеют допуск к электронным образовательным ресурсам.

    безопасность ДОУ