Пятница, 03.05.2024, 08:28 |
МДОУ «Детский сад №33 «Ласточка» |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Мой профиль | Выход |
Наставничество |
|
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. Нормативно-правовые документы Федеральный уровень Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)
Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень ДОУ Приказ о внедрении целевой модели наставничества Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации | |||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |